суббота, 17 июня 2017 г.

Ломтик лета...

Совершенно неожиданно для себя попала в творческую мастерскую. И с погодой повезло,и с людьми. За такими расписными воротами хочется увидеть чудо. Так оно и случилось.
 Название не сложно угадать по рисунку на воротах - " Жар-птица".
 Дернула за колечко - зазвенел колокольчик- распахнулись створки, а там летний полдень!
 На широком подворье разместились и кузница,и гончарная мастерская,и музей ремесел. Здесь проводятся мастер классы по изготовлению всякий изделий,в том числе и по изготовлению и росписи пряников. Полно детворы и взрослых. В сувенирной лавке просто глаза разбегаются - все непременно хочется купить или хотя бы потрогать.
 Мне понравилось оформление сада.










 Раз уж выдали пряник - пришлось расписывать его глазурью.
 Скажем так,по сравнению с малышней,которые расписывали свои пряники по соседству, я- улитка-тихоход. Да и с фантазией тоже средненько.
 Но радости!!!!


 Каково было мое удивление,когда на полочке увидела прялку-сувенир,один в один похожую на мою,настоящую.Эту привезли из Чехии,значит и у моей "западные" корни. Мы с моей прялкой даже получили приглашение от хозяев мастерской дать мастер-класс на фестивале ремесел этим летом.
 А еще там была выставка самоваров. И мастерица-хозяйка в настоящем русском наряде с хитро повязанным платком. И кузница со всеми инструментами и мастер-классом для желающих. И чудная атмосфера пчелиного улья,где каждый занят своим делом.
 И как было уйти оттуда с пустыми руками?! Вот мои трофеи.
Желаю всем солнца и творческого настроения этим летом!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...