пятница, 28 апреля 2017 г.

Привет-привет!!!

открыла, как обычно, на 15 минут блог,чтобы взглянуть на ваши новости  зацепилась взглядом за цифру моих читателей-подписчиков. Кто-то ж меня и правда читает и даже внес в список чтения,как я,например,всех,кто мне нравится. А я такая молчок... все же напишу хоть немножко...а то смысл всего написанного прежде и переговоренного в вами просто теряется.
                                                                *   *   *
Я в порядке,вернее не совсем,последнее время меня постоянно преследует какое-то подавленное настроение. думаю,это связано с погодой. Климат меняется на глазах и погода какая-то аномально-непредсказуемая. Поймала себя на мысли, что на пакетиках с семенами,глядя на сроки посадки-высадки в грунт,автоматически расставляю свои сроки - тааак,это сейчас посажу, это уже в рассаде и т.д.  надписи на пакетиках потеряли смысл....
                                                                *   *   *
Моя учеба движется. Куда ж ей деваться. На какой-то период выпала из графика,теперь активно нагоняю. И параллельно сдаю экзамены еще за одного дорогого мне человечка,который сейчас так далеко и без связи. Иногда я даже путаю,какие дисциплины мои,а какие его. На полях конспектов ставлю пометку,чей тест теперь сдаю))))))))
                                                                *   *   *
У меня сгорел инкубатор. Вот так вот,взял и сбесился. такооой мерзкий запах горящего пластика. Яйца спасла,укутала,раздобыла "в долг до весны по накладной" другой,через день купила себе новый. Яйца переехали еще раз. неделю вздохнула спокойно и начались отключения света. И вот я уже по звонку соседей мчусь каждый день домой,чтобы переключить его на новый источник питания. Думается,неужели что-то выведется после всех этих переездов и прыжков температуры. Жду. И начала откладывать яйца на следующий "замес". При любом раскладе, цыплят мне нужно еще.
                                                                *   *   *
Три года охотилась за одним тренажером. И как-то неудачно. Постоянно нет в наличии. Тема тренажера то умирала,то возрождалась все это время. Даааа, мы фениксы-драконы такие. Вечно молодые-неунывающие-непотопляемо-невозмутимые. И вот я про него забыла. Ну не судьба. И вдруг он мне свалился в руки из неоткуда,абсолютно бесплатно и не поверите - яж таки делаю теперь зарядку каждый день)))))
                                                                 *   *   *
Долго мучилась,привозя с запада луковицы подснежников,пролесков и т.д. Вероника,ну не растут они здесь!!!! Понимаю свою собственную ностальгию до слез,но увы!!!!! И все же есть место некоторым вещам в нашей жизни. По осени местный пьяница,прежде чем бросить свой разрушенный домишко и уехать куда глаза глядят,вдруг проникся чувствами к своим соседям. Стал раздавать свои растения. Кому сирень,кому пионы.Принес ком земли и нам, вручил мужу. Мол,пусть растут у вас в саду. И вот весна и у меня распустилось голубое озерцо пролесков!!!
                                                                *   *    *
Наш кот бесплоден. Вот так - породист и бесплоден. Хорош,паршивец,но увы. Похоже от этого факта страдаю только я.Мне бы хотелось понянчить его детей. Каждый раз,когда он в загуле,хозяйки соседских кошек грозятся мне "принести в подоле" то,что он там наорал. И снова,увы. И вообще,дожились,кто бы ни звонил ,сначала спрашивают о нем,а потом только о наших делах. Видимо я мать(?!) гулящего ловеласа.
                                                                *  *   *
О Бабе. Не вдаваясь в детали. Видимо,деменция дается как особая милость тем,кто боится заглянуть в свое прошлое или оценить свою жизнь по итогу. Мы больше не общаемся. Грустно,тревожно,безысходно...
                                                                *   *   *
О Грузии. Знакомые улетели в отпуск. Что мне привезти? Подумалось о доплатах за лишний груз,о ненужных обязательствах,когда просто хочется насладиться впечатлениями, и брякнула: " Лавровый лист". Потом,позже,подумала,лучше бы веточку эвкалипта. и бутылек того особого весеннего воздуха, и коробочку утреннего шума, и клубочек неповторимых запахов грузинской кухни....Ах,я бы полетела сама...
                                                                *   *   *
Я стала получать письма. Некоторые из них неожиданные и приятные. Открыла конверт а из него стая стрекоз на открытке. И собственно не нужно слов. Ведь тот,кто ее выбирал уже все сказал своим выбором. Стрекозы хрупко-голубые,зелено-стремительные...Ах...надо набраться нужных слов,чтобы отправить все свои чувства в ответ...
                                                                *   *   *
Я не видела его четыре года. Я молчала,но сердце ныло. И вот мечусь в узком пространстве,жду... Худое,постаревшее лицо... Ком в горле,но я держусь... Секунда и прежняя улыбка на лице. " Все-то Вы,мама,молодеете...Все-то вам нипочем..." Крепко обнимаемся,смеемся,хлопаем друг-друга по плечам. Поцелуи это не для нас. " Не плакать,не плакать..." - трясется что-то внутри. Все будет хорошо...
                                                                *   *   *
Утро не хочет выпускать из своих объятий. Вот уж это предвкушение выходных. Солнце осторожно выпутывается из цепких объятий голых веток,встает над лесом,гладит стекла...Спешу радоваться новому дню и своей жизни. Я счастливый человек и мне так много дано в этой жизни. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...