Google+ Badge

четверг, 30 марта 2017 г.

Единственный свидетель...

всей моей жизни от рождения и по нынешнего момента потерял память окончательно. С этой мыслью я проснулась утром и она в течении дня всплывала в моей голове в разных интерпретациях. Я думала об остальных свидетелях. Кто и на каком этапе был со мной все эти годы и кто помнит меня на разных жизненных ступеньках. с кем-то была марафонская дистанция след в след,бок о бок,с кем-то стремительная перебежка из одной ситуации в другую,кто-то показал себя хорошим стайером,кто-то выносливым нытиком, целая компания грозилась сойти с дистанции,но таки упрямо плелись вместе со мной по жизни, были такие кто обгонял и возвращался,обгонял и вообще исчезал за горизонтом. Часы,дни ,годы,десятилетия...Пестрота событий,смена настроений,температура отношений...Как оказалось важно иметь кого-то кто помнит тебя в мамином животе,твои пухлые щеки, младенческие "ниточки",разбитые коленки,уходы из дома с книжкой и зонтиком,приезды из дальних стран,разводы,свадьбы,покупки,подарки,крестины твои собственные и твоих детей,первый гриб в лукошке...Уже все со мной простились и ушли из этого мира... Устала память последнего свидетеля...И жизнь выкинула свой коронный номер,завершила некий круг,и теперь,вуаля,я стала главным свидетелем чьих-то жизней с самого начала...
Длинное какое вступление получилось к одной простой фразе - с днем рождения меня!И пусть этот новый год моей жизни меня не разочарует! Пусть вернутся те,кто еще может прибиться к моему порогу,пусть здравствуют те,кто встречался на моем пути, пусть будут новые люди ,новые эмоции,события и впечатления в моей жизни,а я буду тем самым свидетелем для тех,кто мне бесконечно дорог и как можно дольше....

10 комментариев:

  1. С днем рождения!
    Мы тоже в какой то мере стали свидетелями с 2013 года)))
    И как в точку, ряды свидетелей все жиже и жиже, а кто с самого начала...тех уже давно нет и наш статус поменялся.

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, с днем рождения Вас! Пусть все, что Вы себе на этот год наметили, воплотится в жизнь!
    Вы снова показали мне взгляд на обычные вещи под неожиданным углом. Читала бы и читала!
    Вероника, мы получили Вашу открытку с поздравлением 11 марта, большое спасибо, это было так приятно и неожиданно! Отвечу тоже почтой *как соберусь*.

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, с днём рождения! Подобные мысли всплывают в день рождения, ими мы меряем нашу жизнь, потому что числа мало что говорят о прожитом.
    Будьте счастливы сегодня и сейчас!

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, от души желаю счастливых лет, полных новых удивительных открытий со знаком ПЛЮС! Здоровья и радости! Новых встреч! Благополучия! И чтобы всегда хотелось мечтать и строить планы. Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, с Днем Рождения Вас! Долгих счастливых Вам лет! Пусть будут рядом верные люди, в теплом доме всегда ждут с теплым сердцем, пусть любят и Вы любите, здоровья и много радости Вашему сердцу!

    ОтветитьУдалить
  6. С Днем Рождения,Вероника!Счастья вам!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, с днем рождения! Счастья вам и пусть этот новый год вашей жизни вас исключительно радует!

    ОтветитьУдалить
  8. Сднем рождения, Вероника!Пусть все сбудется. Здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  9. Вероника! С Днём Рождения! Зарождения новых планов и планы в жизнь! Душевного комфорта! Новых свидетелей! Почта России принесла открытку и до меня, отвечу на днях!

    ОтветитьУдалить
  10. С Днем Рождения!Пусть этот год действительно не разочарует! Здоровья! Исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить