пятница, 3 февраля 2017 г.

"Мама русского клоуна плакала..."

- первое,что пришло мне на ум,когда я открыла почтовый ящик. Кто читал книгу Юрия Никулина " Почти серьёзно..."поймет меня.
Неделя выдалась просто сумасшедшая. Так бывает. У всех. И вот сегодня уставшая и в предвкушении выходных я наконец-то зашла в дом. Быт у меня неприхотливый. И потому,несмотря на усталость,хозяйственные хлопоты никто не отменит. Я сегодня в доме хозяйничаю одна. " Так,куриц покормила,теперь дрова,потом вода..."- уговариваю я себя,похрустывая снегом. Мороз щиплет за щеки,но я не сдаюсь... На столе красуется нарядная бутылка и затейливо упакованные пирожные. Неожиданный подарок клиента. Печь потрескивает. Кот ,наевшись,довольно тянет лапы. Я отвечаю на запоздалые рабочие звонки. Ахххххх,суббота завтра-суббота и планов громадьё!!!! А вот сейчас возьму и запишусь к парикмахерше!!!! А вот еще и на пробежку завтра к океану!!!!И вспоминаю про пакет с продуктами в машине. Ууууу,как противно снова лезть в боты и выходить на мороз!!!! В свете уличных фонариков вдруг вижу белый хвостик,торчащий из МОЕГО НОВОГО ПОЧТОВОГО ЯЩИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Стою. Чего стою? Как будто улетит что-то из ящика. " Аааа,квитанцию за свет кинули!" - говорю вслух,боясь поверить в свое предположение. Кому говорю? Зачем? В ящике два письма. Пахнут.....письмами. Теми самыми. Из почтовых ящиков. И индекс от руки. И надпись от руки. Принесла. Положила. Покрутила в руках. Отложила. А потом моя совесть мне жестко сказала : "Ну что,выпросила себе письма?!Читай!!! Не изображай тут удивление!"
Первое письмо казалось,было от очень близкого человека. С ним хотелось все обсудить обстоятельно,погоревать и посмеяться вместе. Боже,как много мы потеряли,обретя интернет и наоборот!!!! Читая письмо я успела и поплакать и посмеяться,посочувствовать и понять...
Второе письмо было на ощупь твердым и я подумала: " Вот,человек прислал наверное открытку,а я так и не завершила свой проект по издательству открыток!"
 Открыла. И вот,я снова в пуховом платке,накинутом на плече,снова открываю письмо из почтового ящика,который смастерил мой Дед. "Ноги,ноги оботри!" - кричит с кухни Баба. Из конверта высыпаются переводные картинки и открытка тех времен. Не веря глазам читаю- " Картинка -пленка для наклейки.... EVP-,20 M",смотрю на открытку,нюхаю "переводилку"-запах тот же,что и 45 лет назад. И начинаю рыдать... " Мама русского клоуна плакала...."

Спасибо,мои дорогие девчонки! Вы мне подарили мгновения детства. А главное не пожалели добрых слов,поделились своим теплом! Я не ожидала столько личного в письмах. И тоже отвечу письмом. Это не для поста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...