среда, 30 ноября 2016 г.

Студентка...

А я пошла учиться. Было одно увлекательное для меня занятие,которое давало хорошие результаты,но я никогда не задумывалась о том,что это можно "узаконить". И вдруг озарило))))))))))))) Долго искала место учебы,вредничала рассматривая учебные программы- сказывался опыт работы завкафедрой-и наконец-то решилась. Платить за учебу решила кусочками. На случай,если вдруг не потяну. Возраст однако. И вот квитанции отправлены,анкеты заполнены,фото приложены. Первая дисциплина - 9 тестов,3 практических и экзамен-онлайн.Трясущимися пальцами сделала первый тест. Не читая теории.Хотелось просто проверить свой уровень. 63% из 100%. Воодушевилась,полистала материал и ух! сдала. И впала в азарт и весь выходной щелкала тесты как орехи. Один только попался очень сложный,там у меня было аж шесть попыток. Практические работы зачли без замечаний. И экзамен сдала с первого раза. Все досрочно. Прыгала на одной ножки от радости!НО! Учиться еще 11 месяцев,каждые две недели новая дисциплина с экзаменами,зачетами,тестами,практическими. Выдержу ли? Очень рассчитываю на вашу поддержку, друзья мои!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...