пятница, 16 сентября 2016 г.

Путешествия...

Осень то самое время,когда тянет в дорогу. Но не ехать,а помечтать и спланировать,потому что весной я однозначно сорвусь с места. Но в мыслях я уже готова сейчас схватить сумку и вперед! Мне повезло - я много езжу. И даже сейчас,когда уже это не связано с работой,я продолжаю путешествовать. Есть поговорка о том,что женщина может сделать из ничего три вещи : прическу,скандал и салатик. Так вот,я из ничего умудряюсь делать увлекательное путешествие.
Я езжу одна почти всегда. Мне не нужны компаньоны. Чужие предпочтения,пусть даже незначительные,отравляют мне все удовольствие. Я езжу в любимые места и открываю для себя новые. Всё,что меня интересует - люди и ощущение нового места. Я езжу налегке. Я не покупаю сувениров. Я всегда привожу только одну вещь,которая будет всегда ассоциироваться у меня с этим местом: диск с местной музыкой,камешек,открытка,палочка от мороженого, засушеный цветок,билетик,рюмка,этикетка,салфетка,программка и т.д.
И что? Уже осень. Я на пороге новых маршрутов. Я мечтаю,планирую и составляю списки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...