среда, 27 июля 2016 г.

Забытые мечты...

как погасшие звезды. На время,не навсегда. Вспомнил о них и они снова сверкают.
Если твоя молитва услышана,мечта сбылась,то к чему искушать себя деталями. У кого-то сбывшиеся мечты это приятный и даже неожиданный сюрприз,у кого-то это радостный результат правильного планирования. У кого-то вообще момент волшебства - раз и готово. А кому то уже и мечта не нужна,но она вот,в ладошке и требует радостной реакции. Однажды я записала на листике свои мечты. Так и озаглавила - " мои мечты". Обычно я все такое пишу в блокноте,а тут вдруг на листике,да еще и потеряла. Листик нашел случайно сын, поухмылялся и передал мне пропажу. А я прочла и обомлела. Все сбылось, и даже лучше,чем мечталось.
А вы записываете мечты,помните ли о них?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...