воскресенье, 24 июля 2016 г.

Нелюбовь...

В Люси все идеально. Волосы, зубы, фигура, речь. И умная, и красивая. Один недостаток – мягкие ногти, которым ну никак не удается придать хищную форму. Этот маленький секрет маскируется ухоженной кожей рук, удачно подобранной формой ногтей и идеальным цветом лака. Люси «легкая» на подъем и работу, и все домашние дела получаются без видимых усилий,как бы сами собой. Мало кто догадывается, что поздно вечером, наложив маску на лицо и высоко заколов челку, она одновременно делает тысячу домашних дел. Форма мужу, одежда детям, поделки в школу, чистый пол , обед на шестерых, лекция в женсовете, контрольная в заочный университет, новое кашпо на стену, модная выкройка брючного костюма, пирог с ревенем на завтрак, кекс для посиделок с соседками, ворох белья для глажки, обязательное письмо матери – и спать она идет далеко за полночь. Утром зарядка и стойкий запах кофе по всему дому. Громко цокают по плитке подъезда каблучки. Звук Люсиных шагов и запах духов я могла бы узнать из миллиона.
Люся умеет всё! Плавать за буйки, стрелять из пистолета,нырять со скал, танцевать на бис, петь на сцене, говорить на трех языках, убеждать упрямых, переносить неумных, удивлять нарядами, влюблять наповал, убивать одним словом.
Блестящая, тонкая, интеллигентная, ловкая, предмет зависти и восхищения – ей не под силу только одно – любить себя. Ну и мягкие ногти, конечно, должен же быть хоть какой-то изъян в человеке.
Люси ушла рано. « Ах, не хочу жить до глубокой старости и быть в тягость!» Так и случилось. Даже мертвая она была безукоризненно красива. Диссонансом к мраморно застывшему лицу выглядели необычайно старые, морщинистые руки, такие маленькие и беспомощные ,как лапки у воробья. Я подтянула кружево, стараясь их прикрыть.« Дочь хоронишь?»- спросил  меня дядька в морге, помогая приготовить ее в последний путь. « Нет, маму…» -не удивилась я вопросу. Она всегда выглядела намного моложе. Дядька удивленно выдохнул перманентным перегаром и не взял с меня денег.
И лишь только один человек ни разу не восхитился ей и не признал ее достоинств – ее мать.
 « Красивую дочку родила! Все при ней! Но ногти не в меня! Мягкие! Неудачница! Рано ушла!» - вытягивает она свою старчески пятнистую руку с ухоженными «стальными» ногтями.
«Дались им эти ногти!» - думаю я и рассматриваю свои собственные.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...