воскресенье, 12 июня 2016 г.

Спасибо...

кому-то там,что нагло ворвался в мою сонную жизнь в соцсетях. В громких дискуссиях не участвую, в фан-клубах не зарегистрирована,на сайтах знакомств не зависаю,в общем,как завела себе ящик почтовый почти двадцать лет назад с примитивным паролем так и жила-поживала. И тут -шлеп и взломали мой смешной аккаунт и пропали сразу ненужные письма,неважные связи,старые воспоминания. Всё - жизнь с чистого листа. Если бы не одно обстоятельство. Пропал один контакт в Агенте и как в той песне "опустела без тебя Земля". Есть один человечек за много километров,который не ложится спать,чтобы сказать мне доброе утро, который тщательно выбирает для меня кофе и рождественские украшения,переживает и сопереживает все мои взлеты и падения,грустит и смеется в унисон и прячет в шкатулку памяти такие же фантики и стекляшки прожитого и пережитого. И выяснилось вдруг,что не пьется с раннего утра  подарочный кофе ,потому что некому написать разноцветным шрифтом "привет". Не с кем делиться грандиозными планами, сверкающими мечтами,крошечными достижениями и смешными историями. За окном рассветает, на фоне темного сада грустно отражаются в стекле присланные издалека хрустальные звезды. Все познается в сравнении,все познается в потерях... Спасибо тебе взламыватель ящиков...Я наконец-то поняла,что у меня есть очень дорогой мне человек.
Найди меня,пожалуйста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...