вторник, 10 мая 2016 г.

Не день,

а разочарование случился вчера. Один из тех дней,когда мелкие и большие неприятности сначала сшибают с ног, с утра ввергают в отчаяние и уныние, днем злят и бесят,а к вечеру уже появляется лихорадочный блеск в глазах и азарт - ну что там еще припасено,давайте все сюда,к мамочке,я разберусь с вами!!!! Утром просыпаешься и понимаешь,что это просто надо было пережить...Но в минусе есть плюсы,а в трагедии всегда проскальзывает что-то комичное...
Так вот,совершенно раздавленная с утра и обозленная к полудню я поджидала мужа в условленном месте. Иногда я забираю его с вахты,чтобы вместе поехать за покупками. В башке варился такой компот,что в машине сидеть было просто невмоготу. Решила выйти ему навстречу. Все раздражало. То ли майский день действительно был по летнему жарким,то ли у меня температура поднялась от всех переживаний,но на воздухе мне легче не стало. Кисло прошлась по обувному магазинчику,который просто "кричал" о ликвидации товара в связи с закрытием. Распродажные цены были таковы,что я сразу поняла,кто неудачник в этом зале,в этот день и вообще в этой жизни. На улице,мое собственное отражение в витрине подтвердило это. Вот так и кисла я под майским солнцем в уксусе собственных переживаний. И вдруг вдалеке показался муж. Я приветственно взмахнула рукой,но он меня не заметил,направляясь в пешеходному переходу. Я поспешила вслед,но он быстрыми шагами удалялся в противоположную сторону. Пару раз я пыталась окликнуть его и ускорив шаг почти нагнала. И тут одна деталь меня заставила остановиться. В руке у него был букет. Почти не дыша я кинулась за ним. Потом мне стало стыдно. Потом я потянулась за телефоном. Потом я просто остановилась. Муж удалялся от меня ,затем нырнул в проход между домами и исчез из виду. Вяло я доплелась до этого прохода. Двор был пуст,тих и одуряюще пах сиренью. К машине я плелась целую вечность. Сил не было на какие-то эмоции. Как в пошлом романе про измены в голове крутились какие-то дурацкие фразы. Глубоко вздохнув,я еще раз посмотрела на свое отражение в витрине. "Мда...Понятно,почему не к тебе с букетом..."
Муж появился у машины минут через десять запаренный от быстрой ходьбы и слегка раздраженный. Укладывая рюкзак на заднее сиденье,спросил,показывая на соседнее здание: " С чего ты решила,что это тут? Их перенесли в другую часть этой улицы еще два года назад!Лучше бы сказала,что ждешь у музея!Такой круг сделал!" Я не могла смотреть в его сторону. Не хотелось выдавать своих эмоций. Я еще не решила,как себя вести.Гордость с ревностью вступили в схватку в моей душе. Нижняя губа предательски дрожала. " Послушай второй год в нашу годовщину я стою на вахте!Так получается!" - примирительно сказал он,протягивая мне цветочное великолепие. Слезы хлынули  у меня из глаз." Ну что ты так расстроена? Все обойдется!"- заботливо погладил по голове.  " Годовщина у нас через неделю! Ты снова все перепутал!" - прорыдала я,утыкаясь мокрым лицом в родное плечо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...