суббота, 23 апреля 2016 г.

Акция...

-Да...извини...отвлеклась,так что там с ней?- ненавижу с ней разговаривать,всегда на полпути перебивает и начинает новую тему,интересную только ей. Я это воспринимаю как неуважение и оскорбление,а это всего лишь невоспитанность и недалекость. Пора бы к ней привыкнуть,за всю-то жизнь. Или заблокировать наконец,чтобы не раздражаться.
- Да ничего особенного,все как обычно,старость..." - ухожу теперь от темы я. Зачем спрашивать,если тебе это не интересно и ты даже не пытаешься этого скрыть?
-Ой,это как у нашего кота! Ты же помнишь нашего кота! Представь,ему уже 18 лет!!!! Нам в клинике сказали,что это примерно сто лет человеческих!
- Он у вас заболел?-
- Да нет,просто стал странно себя вести! Вот поест,например,и снова смотрит в миску,как будто забыл что ел!И раздулся как мячик! Ты знаешь,сколько его корм стоит?! Иногда мне кажется,что он проел целый Лэндкрузер за свою жизнь! Ты  не представляешь какие цены на все!
- Откуда ж мне знать?! Я живу от тебя аж в двухстах километрах,по сути на другой планете!Нет у меня ни кота,ни машины,и в магазины я не хожу.
- Вот вечно ты умничаешь! Так вот,наш кот теперь как наша Баба - долгожитель!И раздулся как огромный шар и стал вести себя странно!
-Я уже слышала об этом!
- С тобой невозможно разговаривать!
- Продолжай,я слушаю!
- Так вот,в клинике нам сказали,что нужно взять пункцию жидкости в животе! Если вода - значит сердце,если другое что-то - значит опухоль.
-Понимаю...
- Да ладно,как ты можешь понять? Ты же не представляешь,сколько это стоит!!!
- Пункция?
- Нет,опухоль!!! Проще усыпить!
- А если сердце? Можно подлечить!
- А что толку лечить,он же старый! Я тебе говорю,а ты не слушаешь!С сердцем он сам умрет и все.
- И лечить не будете?
- Ты знаешь сколько сейчас все стоит? И бензин опять подорожал!  Ты что не понимаешь?
- Я уже поняла,что пункцию вы брать не стали! Хватит о вашем коте. Я хотела поговорить о Бабе.
- Вот и Баба говорит,что ты жестокая! Тебе все по фигу! Конечно же мы все сделали,это же наш кот и ему уже столько лет! Мы с девочками поехали в клинику. Как он орал,страшно представить! Я, медбрат и старшая  держали его пока прокалывали живот,а младшая не выдержала и выбежала из кабинета.
- Боже мой, неужели они это делают без обезболивающего,без наркоза? Вот так прокалывают живот?
- С тобой просто невозможно разговаривать!!! Ты знаешь сколько это стоит? Наркоз!Коту! Да там клиника дорогущая! Мы сейчас совсем без денег остались! Я экономлю на всем!
Я представила их несчастного перса и содрогнулась. Вспомнила своего кота и снова передернула плечами.
- Сколько вы заплатили за пункцию?
- С нас ничего не взяли. Видимо увидели,как мы любим своего кота,что даже в клинику привезли. Он кстати дочери всю новую машину заблевал. Теперь за мойку тысячу придется платить!
- Вообще ничего с вас  не взяли? Какие молодцы!
- Ой,да какие они там молодцы,им это тоже все по фигу,просто акция там у них какая-то. Врач только странный,нахамил,мол,лучше бы усыпили. Ага, Усыпить тоже денег стоит и вряд ли по акции получится. Всем лишь бы денег содрать! Ой,у меня там вторая линия! Позвони мне попозже!
-Хорошо!- отвечаю я и блокирую ее номер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...