четверг, 21 апреля 2016 г.

Штормит...

всех наших родственников,дальних и близких,а также соседей и знакомых. Баба готовится в свое последнее плавание в этой жизни. И наслаждается своими приготовлениями на полную катушку. Плетет снасти интриг,сталкивает лбами незадачливых,хитрых и алчных,простых и продуманных (выбор на любой вкус) любителей поживиться. Память ее подводит,старческое слабоумие все чаще дает о себе знать,но характер-то не меняется...Нынче она в вихре интриг и на пике популярности,всем хочется урвать кусочек чего-то,все наслышаны о каких-то невероятных деньгах,вещах,украшениях,документах,картинах,пропавшем завещании...Баба наслаждается моментом,снова ветер гудит в парусах ее жизни,ей часто звонят,ее навещают,она уже путается в словах и секретах...она всем снова нужна... А я...я страдаю морской болезнью,меня тошнит от всего этого...Не вступаю в дискуссии,не даю комментариев,блокирую назойливых.. Хоронить все равно мне,наследовать мне,разгребать завалы рухнувших надежд этих флибустьеров тоже мне...Начался сезон, цены на авиабилеты взлетели до небес...а мне никогда не везет на скидки и акции. Баба, поживи еще! Насладись своим долголетием сполна! Шикарное кораблекрушение им всем я гарантирую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...