четверг, 26 ноября 2015 г.

Каприз...

Известно,что утренние новости делают день. У бабы ухудшение здоровья. Сиделка в полной готовности отправить ее в больницу. Я не против. Звоню.
- Я не желаю слышать об этом месте!-
-Но почему?!-
- Все дело в стрижке!-
-?!-
- Что тут непонятного - в прошлый раз у меня в больнице так испортились волосы,что мне пришлось остричься! А стрижка мне не к лицу-
"Вероятно,длинные волосы в 94 года добавляют жизненной энергии",- подумалось мне и я тут же решила начать отращивать "лошадиный хвост".
- И вообще,у меня ни одного нового платья в этом сезоне! Не могу же я ходить на перевязки и встречать врача в этом старье!- в трубке возникла долгая пауза.  Я поняла что тема с больницей закрыта.Осторожно покашливаю в ответ.
- Ты еще здесь? Не клади трубку! Кто-нибудь собирается приехать навестить меня?-
- Я не уверена,особенно после последней авиакатастрофы...Вероятно они боятся.- осторожно начинаю я.
- Боже мой! Боятся они! Значит прилетишь сама!Кто-то же должен помочь мне с днем рождения!
- Я тоже могу бояться лететь!И у меня совершенно другие планы!
- Не смеши меня!Прилетишь! Планы у нее!
Я слышу недовольное сопение в трубке,видимо она ищет нужную кнопку,чтобы отключиться.
-Да... к старости ты стала капризной!- недовольно ворчит она напоследок и нажимает отбой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...