вторник, 28 апреля 2015 г.

Болезнь...

всегда подкрадывается внезапно и обескураживает своей бесцеремонностью. Она сминает и запуливает куда подальше листочки с планами на день, насмешливо отменяет встречи,превращает срочные звонки в сочувственные монологи и заставляет тоскливо вглядываться в беспорядок и неупорядоченность,наползающие из всех уголков дома и жизни. Странно,а в детстве я любила болеть. Это было такое волшебное время,когда я наконец-то оставалась одна со своими книжками-марками-открытками-блокнотами-карандашами. Болела я в основном ангинами,поэтому укладывали меня в постель надолго и я могла поедать малиновое варенье в любых количествах. Взрослые страшно боялись температуры,а я нет. Мне нравилось ощущение абсолютной невесомости в теле,головная боль заглушалась шелестом читаемых без ограничения страниц,а возвращение в реальность ограничивалось лишь походами в туалет. Все болезни начинались одинаково - настежь распахивались окна,мылись полы и застилалось свежее белье. Чуть позже,ежась в хрустящих простынях от озноба,оставаясь наедине с любимыми героями,я переносила бесконечные градусники,уколы и компрессы,как незначительную плату за блаженство побыть одной. С Бабой болеть было сложнее - читать много нельзя -заболит голова, никаких обедов в постель и чашек с чаем у кровати - изволь идти в столовую и после того,как отобедают все остальные. Но и это тоже было небольшой платой за внезапные каникулы. Нынешняя моя болезнь вдруг напомнила мне детство. В полудреме- в полубреду я вдруг ощутила прилив невероятной радости, со мною рядом сидели двое невероятно близких людей,но я никак не могла вспомнить кто они, где-то в стороне смеялась мама и время от времени прикладывала к моему пылающему лбу прохладную руку. Запах лаванды от белья смешался с легкой горечью ее духов,послышался далекий звон посуды,шум воды,приглушенный говор за дверью. " Дома..." - подумалось мне и я крепко уснула. Разбудил меня звонок,спросонья ляпнула что все хорошо и мама здесь. Тишина в трубке разбудила окончательно. Я вспомнила что мамы нет  и во сне она уже давно ко мне не приходит. В комнате солнечно и грустно. " Такие сны к выздоровлению" - энергично встряхиваюсь я и начинаю выздоровление сползая с постели в новый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...