пятница, 10 апреля 2015 г.

Назад в будущее...



Здравствуй, мой ровесник из прошлого!
Вероника Евгеньевна сказала, что тебе можно написать письмо. А я никогда не писал писем.Конечно же, я не знаю тебя. Ты мог бы быть и юным разведчиком, и партизаном и сыном полка. Нам рассказывали о детях-героях в школе. Я не знаю, как ты жил раньше . Я даже представить тебя могу только по фильмам. А книги я читаю редко, у нас в классе почти никто не читает. Все сейчас играют в планшеты. Каждый год к нам в школу приходят ветераны, они были молодыми в годы войны, но я даже не представляю, какими они были тогда. Я думаю, что тебе тогда было трудно. Осенью я был в музее и мне разрешили подержать в руках винтовку. Она очень тяжелая и неудобная. Я не знаю, как бы я носил ее постоянно на плече. Я видел обувь тех времен и одежду. Пища у тебя была, наверное, не очень вкусная. Хотя мама мне сказала, что картошку жареную ели всегда. А я ее очень люблю. Мне кажется, что тебе жилось очень тяжело в военное время. И страшно. Вдруг убьют или будут пытать. Иногда я думаю, что страшно умирать, когда ты ребенок. Но если подумать, что потом из-за этого спасутся и будут жить дети, много детей, например, как наш класс сейчас, то, наверное, и не страшно. Вот. Я не знаю, что сказать еще. Наша учительница говорит, что нужно знать героев в лицо и помнить, и быть благодарными. Я поищу в интернете твои фотографии. И буду читать рассказы обо всех детях войны. Спасибо! Почему-то очень грустно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...