суббота, 28 марта 2015 г.

Сегодня вечером...



Наступает мой день рождения, и я понимаю вдруг, что праздновать особо нечего, не стоит отмечать его. Надо назначить другой день или не скупиться всегда отмечать свои достижения или неудачи, не дожидаясь дня «икс».
Я не принимаю подарки в свой день рождения, потому что самые лучшие подарки дарились только в детстве. 
Я не принимаю поздравления – потому что никто больше не знает что пожелать, а я уже не верю в пожелания.
Я не жду гостей, потому что уже никогда не явится кто-то без приглашения, с дурацким подарком и в неурочный час.
Я не хочу дежурных звонков, я не хочу отвечать, изображая радость, растягивая рот в резиновой улыбке и душу в таких же эмоциях.
Я пью свой бокал в сумрачном саду под пляшущие блики огня, вдыхаю терпкую весну и ощущаю огромный мир, который скрипит и вздыхает, поворачиваясь вокруг меня.
Я не отмечаю свой день рождения, мне вечно 27,мне нет нужды отсчитывать года, я буду жить вечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...