вторник, 10 марта 2015 г.

Ветер....



Утренние бастионы снега расквякли к обеду, весна все же, и ледяная каша плавясь на солнце тут же застывает грязными сталактитами- сталагмитами под штормовым ветрюганом. Ветер, ветер, ветер. Он меня сводит с ума и бесит. Надвинув на нос капюшон, бреду по стоянке супермаркета к машине. Дорога – скользкий леденец. В одной руке пакеты, в другой зажат ключ. Добрела, наткнулась взглядом на колеса машины и обалдела. Все пороги и стопари снова увесились грязными сталактитами. Ух ты, ведь ровно  полчаса назад я все отчистила, отъезжая от работы. Неуверенно подавив на кнопку ключей замерзшим пальцем , начала медленно обходить машину, оббивая сосульки и наросты. « А вы зачем это делаете?» - донеслось откуда то сверху – у моих ног припарковались чьи-то  ботинки с  меховыми ушками. Из трубы капюшона не очень -то хотелось выныривать, а тем более говорить что-то ехидное. « Вас это волнует?» - миролюбиво протрубила я в унисон со шквальным ветром, потихоньку двигаясь по кругу.  Ботинки потоптались и двинулись следом. « Да как-то не особенно! Просто хочу знать зачем?» « Любопытство верный путь к знаниям!» -  не удержалась и съязвила я. « А Вы не боитесь, что машина может оказаться на сигнализации?» - недопоняли моего ехидства ботинки. « Нет!» - буркнула я, не поднимая головы. « В самом деле? Что, никогда не срабатывало?» - не унимались ботинки. Не отрываясь от дела, я молча показала ему зажатые в руке ключи. « И что?» - последовал еще один нелогичный вопрос. « Машина уже давно открыта!!! Неужели непонятно?!» - начала заводиться я. « Ну хорошо, хорошо!» - тоже зашелся в негодовании владелец ботинок. «Хорошо! Допустим! Открыли машину, а снег-то зачем оббивать! Дальше-то что! Что Вы вообще себе думаете?». « Ничего я не думаю! Сяду и уеду! Вам-то какое дело? Что Вы ко мне прицепились?! »- крикнула я сквозь ветер и в раздражении,  со всей силы, шарахнула по куску льда на порожке у передней дверцы. « Иу-иу-иу! Ва-ва-ва!» - сработала сигнализация. Меня на миг парализовало. Плюхнув сумки у ног, стянула капюшон. Моя машина стояла  чуть дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...