понедельник, 26 января 2015 г.

Эмоции...

Примерно раз в месяц я езжу в одно место,где в абсолютной глуши,среди тайги пересекаются три дороги. Больших трасс в нашем регионе совсем немного и все они связывают один островок цивилизации с другим. Тяжелая фура,преодолев часа четыре пути по горным перевалам,устало отфыркивается,пока мы перегружаем мешки и коробки. Для разговоров нет времени. Через пятнадцать минут мы разъедемся в разные стороны и оба будем торопиться успеть к домашнему теплу затемно. В субботу был последний рейс в ту сторону и от этого мне было немного грустно. Встреча откладывалась и переносилась несколько раз за день и вот,я на заветном перекрестке в полной тьме. Дорога была не очень,с выжигающим глаза дальним светом встречных машин, с гололедом и коварными поворотами. Но чем дальше я удалялась от города,тем меньше было встречек,а потом и вовсе они исчезли. Кому что может понадобиться в такой глуши субботним вечером. На место я прибыла заранее и рассчитывала прождать минут десять,не более. Мы перезванивались во время пути и вроде все шло по плану. Заглушив машину и отключив радио я вдруг оказалась в полной тьме и тишине. Потом на экране лобового стекла вырисовалась шикарная панорама звездного неба с золотым месяцем рожками кверху. Небо казалось необычно низким в этом месте. Время ожидания пролетело,но никто так и не приехал,телефон абонента был недоступен. Иногда вдалеке пролетала машина обдавая светом фар дорожный щит. Лес поглощал почти все звуки. Машина стала остывать,а я мерзнуть. « Надо выйти и пошевелиться» - подумала я и выскочила наружу. « Уххх!»- выдохнулось в морозном воздухе,вдали от моря температура была градусов на пятнадцать пониже. Слева ,над лесом слегка посветлело,с той стороны шла машина. Я радостно попрыгала на одной ножке,несколько раз присела и стала надевать теплые рукавички,вместо перчаток,готовясь к перегрузки. Замерзшая грузная фура торопливо прошла мимо — не моя. Я села в машину. Там было еще тепло,но мороз предательски подбирался к ногам. Месяц поднялся выше и от золотого теплого свечения не осталось и следа. Теперь он глазировал хрусткий снег холодным надменным светом и рисовал тонкие иголки на лобовом стекле. Как всегда предательски не вовремя захотелось в туалет. Романтика поблекла и обозначилась реальность в виде стягивания теплых штанов на морозе. Перетерпев все возможные сроки я выползла из машины и скрипя на морозе лыжной одеждой присела. Тут же,как по заказу из-за поворота вылетел джин и помчался в моем направлении. От слепящих фар я прикрыла глаза,ожидая,когда же он пронесется мимо. Мало ли нам встречается на дороге «писающих мальчиков» и девочек. Успокоив себя мыслью,что кто тут меня увидит-узнает-устыдит,я по сути получала ни с чем несравнимое и известное всем удовольствие от облегчения. Машина,пролетев несколько метров остановилась и сдала назад. « Добрый вечер!»- раздался приятный мужской голос. « Добрый!»- ответила я не в силах не то,чтобы срочно натянуть штаны,но и вообще остановиться. « Не подскажите? На Владивосток мне туда?» - донеслось из темноты. « Нет..» - выдавила я, не в силах перестать журчать. « А куда?» - последовал вполне видимо логичный вопрос. По одной он приехал,по другой уже не туда,остается всего один приемлемый вариант. Я промычала : « А подумать?» Ответ ошеломил: « Вы не могли бы показать? Пожалуйста!Я не понял..Я не уеду!» « А я не встану!»- огрызнулась я. Мой процесс подходил к концу,но встать и натягивать штаны в свете фар мне как-то не хотелось. Сидя на корточках размахивать руками тоже.« Ах да,да,конечно,простите,что побеспокоил» - сказал мужик и отъехал . Я быстро оделась,лязгая зубами от холода и вдруг увидела приближающиеся стопари. «Простите за навязчивость,но я так и не понял,так мне на Владивосток куда?» « Вам сказать куда? Куда?» - расшипелась я. « Вы до трех считать умеете? Вы мелком крестики ставить умеете?» Лунный свет заливал идеально ровное кольцо и отходящие от него три дороги. На придорожном столбе синий щит копировал три жирные стрелки с надписями от кольца.« Боже мой,везде хамство,везде!» - мгновенно отреагировал водитель и рванул в противоположном направлении. В машине меня трясло и от холода,и от возмущения. Через минуту весело гудя показалась моя фура. На часах было уже десять. Субботний вечер практически канул в Лету,торопиться было некуда и мы выпили по чашке кофе из термоса. Хохоча над моей историей, перегрузили коробки и стали прогревать озябшие машины. Неожиданно нас окатило светом фар. Слепящий свет надвигался на нас до тех пор,пока мой товарищ не замахал руками,чтобы их потушили. Ослепшие от ксенона, матерясь и моргая, мы услышали приятный мужской голос : « Простите,что побеспокоил! Я правильно понял,что мне на Владивосток туда?» «Твоя очередь,мой друг!» - хихикнула я,хлопнула по плечу товарища и двинулась в путь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...