понедельник, 8 декабря 2014 г.

Снежинка...



На Рождество Санта принес подарки. Мне – не те. Видимо не получил письмо. А Ирка, хоть и писать она не умеет, и писала за нее письмо мама, получила все, о чем мечтала. И я решила, что буду покупать себе подарки сама, когда вырасту, конечно. И никогда больше не буду просить Санту принести под елку морскую свинку, индейский лук, золотой орех и самокат- соседскому Герке. У Ирки подарок был так себе- набор для парикмахера. Нашла тоже, что попросить! Все там, в этом наборе не настоящее, и даже ножницы не режут. Жаловаться на судьбу было некому. Мама с утра умчалась на работу, а после обеда мы все идем на праздник. Ирка будет снежинкой, а я – подснежником. У Ирки будет настоящая сверкающая корона, а у меня на башке шляпка-цветок с хвостиком. В общем, настроение было не совсем праздничное. « Уууу! Поиграй со мной!» - заныла Ирка, успев причесать своим подарком всех кукол. « Не хочу!» - огрызнулась я,- « У тебя все там ненастоящее! И ножницы не режут!» « А вот и режут! Режут!» -разошлась она и ловко отхватила челку у большой немецкой куклы. « Ух ты! И правда режут!» - удивилась я,- «Но зато у людей  не режут!» « А зачем у людей?» - поинтересовалась она. « Вот глупая! Чтобы прически разные делать! Как у мамы ,например!»- отмахнулась я от нее. « Хочууу! Хочууу, как у мамы !» - тут же завыла она, растопырив коротенькие пальцы. « Давай прическу делать! Давай!» Я тихонько пощелкала ножницами кончики ее волос. Ножницы резали, как настоящие! Прическу, как у мамы было сделать легко. Мы сто раз видели, как она подкалывает волосы шпильками. « А мне как у мамы надо! Как у мамы!» - продолжала ныть сестра, тряся торчащими во все стороны шпильками. Прическу-то мы сделали, а вот как сделать открытый лоб?
 К приходу мамы Ирка сияла голым лбом в полголовы, разноцветными невидимками и размазанными по лицу перламутровыми тенями. Все это торжество парикмахерской мысли было намертво залито маминым лаком из пульвелизатора. « Мама, я принцесса?» - поворачиваясь перед мамой на цыпочках, спрашивала Ирка, - « Или балерина?». До праздника оставался час, и впервые у мамы не нашлось времени даже врезать мне подзатыльника. На праздник мы успели вовремя. Ирка была снежинка с низкоприклеенной ко лбу сверкающей короной и гигантским бантом на темечке. Ну, а я была в дурацкой шляпке-цветке с хвостиком на макушке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...