среда, 28 мая 2014 г.

Полька "Аннушка"

И отдали таки меня в балет. Трико у меня было черное,а тапки-чешки белые. Несколько раз в неделю я стояла позади всех в зеркальном классе и выворачивала ноги, не понимая, как из меня может получиться такая же красивая балерина,как статуэтка в Бабиной гостиной. Где-то впереди было видно Иркины бархатные чешки и кружева вокруг бублика волос на макушке. « В балет» мама причесывала ее « по балетному». Мои же коротенькие хвостики топорщились над ушами. После занятий наша учительша ,понизив голос, говорила мама : « Какая же Вы красивая женщина! И муж Ваш такой импозантный мужчина! Младшая у вас так хороша! И вот,такое несчастье...Но! Не тревожьтесь! Все исправим!» И мама облегченно вздыхала. И вот наступил день икс — показательный концерт. Я уже научилась делать дурацкие " ключики-замочки» ногами,лихо идти в паре по кругу и крутиться в нужном направлении. Но из всего концерта мне доверили выйти только в польке «Аннушка». Ирка была занята во всех «балетах» и ей шили костюмы и крахмалили юбки. Она очень боялась выступать. А я наигрывала польку-Аннушку на своем пианино и ничего не боялась. Всех зрителей я знала заранее — наши соседи,папины друзья,учителя школы и дядя Валя — баянист. Дядя Валя меня не любил. Однажды на конкурсе военной песни он так вошел в роль баяниста у «партизанского костра», что даже закурил на сцене по-настоящему и забывшись стряхнул пепел в котелок. И я громко сказала из зала: « Дядя Валя,там же кашу бойцам варят,а вы туда курите!!!» Зал покатился со смеху и первое место отдали другим. И вот мы под первые аккорды вылетаем на сцену. Высоко подпрыгивая проделали свои незамысловатые па и на последнем подскоке резинка в моих накрахмаленных панталонах лопнула. Стараясь не испортить номер я подхватила одной рукой юбки,а другой панталоны, и помчалась дальше по кругу. Но почему-то совершенно одна. Переместившись,пританцовывая с подскоком к кулисам,я увидела страшные глаза учительши-балетки и поняла : « Номер нужно спасать!» И помчалась по второму кругу вскачь. В зале раздались смешки. Дядя Валя элегантно тряхнул зализанной прядью на лысине и заиграл вступление еще раз. Зал грохнул от смеха. Во втором ряду я увидела каменное лицо мамы и поняла,что если не оттанцую как следует,то разозлю ее еще больше. На сцене я по прежнему оставалась одна. Девочки как-то быстро исчезли в кулисах. « Струсили,что-ли?»- досадливо подумала я и пошла на четвертый круг. Зал просто зашелся. Дядя Валя ловко извернулся с баяном,сдавил его в последнем аккорде и крепко ухватил меня за руку. « Поклон!» - прошипел он мне. Панталоны мои упали,показав залу трусы в крупную клубнику, потому что в другой руке были зажаты юбки. Зал рыдал от смеха. Я взглянула на дядю Валю. Длинная прядь сползла с лысины и он стал похож на Гитлера без усов. « Так вот почему так все смеются!» - подумала я и стала вырывать свою руку,чтобы он мог поправить свою прическу. « Занавесссс! За-навесс!» - скосоротившись сипел он в сторону кулис не отпуская мою руку. Зал визжал от восторга и я попыталась сделать поклон и книксен. От неожиданности дядя Валя чуть не выронил баян и не дожидаясь конца оваций поволок меня за кулисы. Наконец дали занавес. Но было поздно. Из списков балетной студии меня исключили навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новая я

Утро первого января было абсолютно кайфовым,дом уютным и чистым,погода солнечной,все как я люблю. К обеду настроение было испорчено общением...