пятница, 21 марта 2014 г.

Шупыра...

Это наш сосед. Он ворует лес и сколотил на этом целое состояние. У него есть « рабы», которые перекалывают грузовик дров за 150 рублей. У него огромное количество собак и он периодически стреляет в них, чтобы заставить замолчать одну из них ,если жалуется на шум его жена или лай мешает спать маленькому внуку. На днях он любовался на нашего трехмесячного щенка, а вчера просто застрелил его, когда тот случайно забежал на его территорию. Ни звонка, ни предупреждения. Просто так, крик через дорогу : « Я застрелил вашу собаку!» Мы не пошли за телом. А он крадучись бросил бездыханное тельце в джип и умчался прочь – скрывать улики. Вдруг напишу заявление, а доказать то будет нечего. Заявление и разбирательство не вернет нашего Боба. Я посмотрела на вещи щенка, до боли похожие на вещи ребенка. Стеганое одеяльце, неваляшку, плюшевую змею, косточку и надкусанную печеньку. И вдруг отчетливо поняла, что этому жадному и черствому человеку не так уж много и осталось жить. Он болен диабетом и уж не раз откачивали его в больнице. Я собрала все щенячьи вещи и молча разложила перед въездом на его территорию. И косточку, и печеньку, и замусоленную плюшевую змею поверх расстеленного на дороге одеяльца. Пусть передаст малышу при встрече.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Аниматор...

- Я научилась молчать…- -И?-  Он вкусно затягивается сигаретой, смотрит поверх моей головы, ждет ответа. - Лето безрадостных каких-то ...