воскресенье, 26 января 2014 г.

Субботнее....

В субботу я работаю только для удобства своих клиентов. Зато понедельник у меня выходной. день получается вроде и рабочий,но какой-то легкий. Он бесконечен и тянется приятно,как долгоиграющий леденец. Утром я веду три урока в школе,они сокращены на пять минут,но кажется,что пролетают в одно мгновение.Дети настроены на выходные,а я им припасаю что-нибудь интересное.Потом несколько встреч и неотложных дел. В промежутках удается купить корма и заскочить в прачечную. В воздухе необычная оттепель и пахнет весной. "На десерт" припасено приглашение в новый дом одной из клиенток. Помимо дел рассматриваем новенькую сауну и перестроенную террасу. Меня угощают поздним обедом в русско-японском стиле. Это когда помимо прочего едят палочками гречку вместо риса. Я успеваю на массаж ног,на кофе с соседкой и вечернюю прогулку в три километра. Засыпаю непривычно поздно,потому что суббота не хочет уходить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

1669 м

Сразу оговорюсь,я до этой высоты не дошла всего 49 м. Всё же горы это не моё. Но мои мужчины дошли. Ну что ж,у каждого своя высота,я напри...