воскресенье, 26 января 2014 г.

Воскресное...

А вот, устрою себе обычное воскресенье,подумалось мне. С утра не включила комп. Это у меня правило теперь такое - день в неделю на отдых глазам. И не пила кофе - выспалась же! И не делала зарядку - воскресенье же! И отправилась в гости к родне в соседний городок. И не стала торопиться,а зависла на берегу моря,разглядывая камешки и мусор после шторма. В гостях ела все,что хотела. Болтала о всякой ерунде. Даже накрасила ногти непривычным лаком. Долго нежилась в ванне с пеной и это посреди дня. Потом смотрела все фильмы-передачи подряд,отключив мозги. Ужинала поздно - а что- завтра же выходной!В понедельник проснулась как всегда в рань - разбитая,уставшая и поняла - такие воскресенья не для меня! Выбивает все это из колеи!НО чувство то новизны осталось....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

1669 м

Сразу оговорюсь,я до этой высоты не дошла всего 49 м. Всё же горы это не моё. Но мои мужчины дошли. Ну что ж,у каждого своя высота,я напри...