пятница, 3 января 2014 г.

Страсбург...



Звонят колокола «розового лебедя». Величественные звуки низко стелятся над средневековыми крышами и в волнах звука слышится все величие ушедших веков. Бооо-м, боо-м. Кажется, что вот-вот  ухватишь за рукав вечность. Мы сидим напротив друг друга в уличном кафе. Я и сын. Звон колоколов прерывает наш разговор и мы замолкаем, собственно ,как и все за соседними столиками…
Стоит великолепно щедрый на солнце и тепло октябрьский полдень. Кругом буйство петуний и запоздалых роз. « Запомни…» - вдруг говорю я. « Запомни этот день, этот звон и меня напротив, пройдет время, и я уйду, но это воспоминание останется с тобой навсегда!» Сын пытается шутить, как и все в его возрасте, он избегает говорить о смерти.« Ушшшшш!» - шипит пена в бокале, расторопный официант улыбчиво накрывает стол. ..
Потом мы долго гуляем по улицам, глазеем на дома и людей, долго выбираем акварели  на память и совершенно забываем купить традиционные бокалы на зеленой ножке. По приезду акварели упрятали до окончания ремонта, привозят нам в подарок через полгода и бокалы на зеленой ножке… Вчера вдруг стало просто необходимо вывесить акварели на свежевыкрашенные  стены и налить вино в смешной бокал. За окном первый большой снег в эту зиму, а мне мерещится запах поздних роз. В душе умиротворение. Мне хочется жить. Я ощущаю время на вкус и запах. Меряю новое платье. Открываю новые духи. Сссстрасссс…бурррррррррг – пенится игристое вино. Звонко колется дерево под топором соседа, с шумом слетает с крыши снег, тонко пищит щенок, выбираясь из сугроба. Что-то несовместимое соединилось. Ломтик лимона в кофе похож на тонкий месяц. Год набирает скорость… Я счастлива…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

1669 м

Сразу оговорюсь,я до этой высоты не дошла всего 49 м. Всё же горы это не моё. Но мои мужчины дошли. Ну что ж,у каждого своя высота,я напри...