воскресенье, 26 января 2014 г.

Пятничное...

В пятницу,запыхавшись,видимо собираясь на выходные,позвонила одна из клиенток и сообщила,что готова отправить мне изрядную порцайку работы,которая срочно нужна им в готовом виде в понедельник утром. И что-то у меня замкнуло,застопорило внутри. Я даже представила ее наяву,такую милую,слегка уставшую за неделю,удовлетворенно думающую,что вот,наконец-то закончилась неделя,остался последний звонок (мне) и выходные. Дудки-с! " Вы,к сожалению,опоздали!" - так же медово пропела я. " Я уже закрываю прием заказов на эту неделю. Мы в субботу не работаем."- уже вру я в наглую. Суббота рабочая и расписана по минутам. Но если всунуть туда эти доки - то придется сидеть до глубокой ночи." Но нам в понедельник утром сдавать документы!" - все еще не понимает она. " За срочность еще 100%!" - не сдаюсь я,зная,что все там не срочно и девочка просто торопится отделаться от завязшего последнего дела на этой неделе. " Я перезвоню через минуту!" - говорит она,но я знаю,что перезвонит вряд ли. Так и есть,через час приходит смс о том,что доки все же отправлены,но уже понадобятся к среде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Помидорка...

А Сашка любил КАМАЗы. До самозабвения. Он мог часами рассказывать о преимуществах этих широкомордых махин. « Смотри, какая гидравлика! Я р...