понедельник, 4 ноября 2013 г.

Хэндэ хох....



Мы с Сережкой всегда играем в чудесные игры. Нас не слышно целый день и мы не путаемся под ногами… « Мне уже далеко не 40 и даже не 45!» - выговаривает Баба нашим матерям, требуя от них присутствия в доме на время летних каникул. Но мои родители должны спешно возвращаться в Германию, а Сережкины лететь в Алжир. Младшая тетка со своими детьми все еще в Монголии. Ирка не в счет – она идеальный ребенок. Дед ласково поглаживает бабу по плечу, подмигивает моему отцу и говорит : « Справимся! Езжайте! Не переживайте!» « Легко тебе говорить! На машине прокатил, по шоколадке купил и ты хороший! А я целыми днями с ними! – продолжает возмущаться Баба. Нам с Сережкой по десять лет. И мы точно знаем, что Баба привирает. Она с нами не сидит весь день, а вечно занята своими делами. Мы ей совсем не мешаем гладить, готовить и стирать. Мы сами по себе играем «в индейцев», «в войнушку», «в Бастилию» и «Белое безмолвие». « Если она не оставит нас у себя – нам ничего не привезут из Алжира!» - шепчет Сережка,- « А из твоей Германии уже все привезли!»Я соглашаюсь. Из Алжира нам еще ничего не привозили. Поэтому мы выбираем самую тихую игру и играем весь день в шпионов. Очень тихо. Мы маскируемся, идем по следу, изучаем отпечатки и делаем тайники. После обеда мы уже разведчики и ловим шпиона. Но Ирку с утра отправили в гости и сделать вражеским шпионом некого. « Пусть один раз шпионом побудет Баба!» - решает Сережка. И мы отправляемся по следу. В руках у нас пистолеты, на глазах пляжные очки. На Сережке дедов плащ-болонья и фетровая шляпа-гриб. Шпиона мы застаем в прачечной. Он занят стиркой. Вернее мы видим только объемистую нижнюю часть и широко расставленные ноги. Шумит вода, высятся в тазах пирамиды отжатого белья, поднимаются пары горячей воды, мелькают распаренные Бабины локти.
« Хэндэ хох!» - робко говорю я, потому что лица шпиона не вижу, а обтянутая домашним ситцем толстая попа не имеет глаз. Нет ответа. Грохочут струи воды в тазу, хлюпает белье в ванне.
« Эх ты, разведчик!» - презрительно кривит губы Сережка и решительно ткнув пистолетом в пышную ягодицу бабы вопит : « Хэндэ хох фашистский шпион!» На мгновение мелькает распаренное лицо с запотевшими очками. « У-а-х-х!» - и из ванной торчат две босые пятки и кончики косынки. Шахматный пол заливает пенная вода из ванны. Баба тщетно пытается выбраться из воды и ,беззвучно, разевает рот. Пришедшая с улицы за бельем домработница помогает ей выбраться, капает вонючее лекарство на сахарок и привычно расставляет нас по углам. Так и стоим там до приезда Деда из клиники. « Баба со своей стиркой испортила нам всю игру!»сокрушается в своем углу Сережка. А я пытаюсь запихать под свой пыльник Дедов фронтовой бинокль, который запрещено даже трогать. « Мне не 40,и даже не 45! Пусть эти « кукушкины» матери сами сидят со своими детьми в не «ездют» по заграницам! Нечего им там делать!» - кричит Баба у Деда в кабинете. Дед что-то неразборчиво урчит ей в ответ. « Нам привезут слоновий бивень из Алжира!» - убедительно шепчет мне кузен из своего угла. « Все же это Африка! И самолет уже улетел!» И мы облегченно вздыхаем…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

1669 м

Сразу оговорюсь,я до этой высоты не дошла всего 49 м. Всё же горы это не моё. Но мои мужчины дошли. Ну что ж,у каждого своя высота,я напри...