суббота, 26 октября 2013 г.

Прощание...



Голос слабый и растерянный. Обычные фразы, но я чувствую отстраненность. Отстраненность еле заметную и еле слышную. Эта та самая отстраненность, когда душа выбирает путь. «Приезжай! Слышишь, приезжай!» - говорит она непривычно молящим голосом, а у меня не поворачивается язык сказать, что не приеду. Я пытаюсь переключиться на мирское и земное, но не слышу ни одной искры интереса в ответ. Она уже уходит. Она мыслями не с нами, но бессознательно цепляется за привычное и материальное. « Я дам денег! Я накормлю тебя вкусным! Я дождусь!» - несется издалека, а я не могу ничего сказать в ответ. Разговор окончен. Я вижу, как на моих глазах рушится последний столп нашего, когда-то огромного и успешного, клана. Все уходит в темную пучину прошлого.Туман одиночества обволакивает меня. Одна...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Помидорка...

А Сашка любил КАМАЗы. До самозабвения. Он мог часами рассказывать о преимуществах этих широкомордых махин. « Смотри, какая гидравлика! Я р...