понедельник, 21 октября 2013 г.

Любопытство...



С любопытством у меня плохо. Это отчасти врожденное качество, а отчасти результат воспитания.
« Нельзя быть такой любопытной, это неприлично!» - говорила Баба.
« Надо быть любознательной, а не любопытной. Ты же не торговка бубликами!»- говорил Отец.
« Воспитанные девочки никогда не суют свой нос в чужие дела и разговоры!» - говорила мама, вылавливая меня под столом, где я обожала слушать «взрослые» разговоры.
« Нужно быть наблюдательной и не брезгливой» - говорил Дед, описывая очередную операцию или врачебный случай.
Одним словом сложилось так, что я совершенно не любопытна. Я всегда все узнаю последней и совершенно не страдаю от этого. Всегда найдется « сорока», которая принесет новость на хвосте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Помидорка...

А Сашка любил КАМАЗы. До самозабвения. Он мог часами рассказывать о преимуществах этих широкомордых махин. « Смотри, какая гидравлика! Я р...