четверг, 5 сентября 2013 г.

Ирка...



Это моя сестра. Младшая. И я ее не люблю. За что ее любить, если она ябеда и из-за нее мне всегда достается. Мама везде отправляет ее со мной и меня это бесит. В этот раз в зоопарк со всеми ребятами из нашего двора мама меня отпустила одну и без разговоров. Вручила маленький кошелек с деньгами и даже не прочитала мораль. Моя первая самостоятельная поездка. Я уже уселась у окна, расправила новую плиссированную юбочку и тут в дверях автобуса показалась Иркина башка с огромным бантом. Она противно отклячила губы и было понятно, что мама не устояла перед своей любимицей. И поехали мы в зоопарк вместе с Иркой. В зоопарке я была уже сто раз и наша сопровождающая показала мне на большие часы над входом и сказала когда вернуться к автобусу. Я думала, что Ирка пойдет со всеми, но она вцепилась в мою руку и заныла, что расскажет маме, что я ее бросила. От злости я стукнула пару раз ее прямо по дурацкому банту и потащила за собой. Поход был испорчен. У клетки с моей любимой Багирой – она развылась, что ей скучно, не захотела кататься на огромной черепахе, то ей нужно было пить, то писать. И все, что мне оставалось – вести ее в кафе возле вольера с верблюдами. Официант был просто в восторге от такой милой девочки, в которую на людях сразу превращалась Ирка. И удовольствие от моих любимых сосисок было испорчено.Чтобы не расплакаться от досады я уставилась на знакомого верблюда. «Мда….» - задумчиво пожевал он губами и уставился на меня. А Ирка продолжала канючить и мусолить стакан с моей любимой красной газировкой. « Мороженое-мороженое-мороженое» - выла она монотонно, а я думала о том, что из-за нее не хватит денег ни на террариум, ни на новые значки с тиграми, ни на угощение для слона. Толстый немец за столиком напротив, опустил газету и уставился на нас. Людей в кафе почти не было, но даже знакомый жираф издалека смотрел на Ирку с удивлением. « Жевачку-жевачку-жевачку» - выла она ,и я вытащила из кошелька очередную монетку. « Не пойду-не пойду-не пойду!»- продолжала она ,цепляясь за стул. Большие часы пробили одиннадцать. До сбора у автобуса оставался всего час, а я так еще ничего и не посмотрела. « Плакса-вакса, плакса вакса!» - запрыгала я вокруг нее, дразня и корча рожи. « Гадина-жадина!» - закричала она в ответ и плюнула в меня. Удивленный верблюд свесил голову через ограждение. « Вот тебе!» - закричала она и снова плюнула. « Я маме расскажу, что ты мне ничего не купила! Расскажууууу! Полууучишь!»- противно вытягивала она губы трубочкой. Вдалеке показалась группа наших ребятишек. В дверях кафе показался повар. Официанты наслаждались шоу дня. И только один верблюд сочувственно поглядывал на меня. « Ууууу!»- противно выла она, тряся бантом. « Ты плюешься, как верблюд!» - сказала я ей. « А вот и нет, не верблюд я, не верблюд! Я маме все расскажу, как ты обзываешься!» - завопила она в ответ, топнула жирной ножкой и плюнула в верблюда. Мгновение и из пенистой массы торчали только трясущиеся кончики дурацкого банта! Верблюд равнодушно отвел глаза и пожевал губами. Работа появилась сразу у всех : официанты отмывали стол, руководительница группы пыталась заставить меня перевести что-то администратору, но я мстительно молчала, феном сушили Иркин бант и слипшиеся волосы, мальчишка из нашего дома прошептал: «Вот Верка тебе от мамки-то влетит!» Смотритель за верблюдом клятвенно заверял, что тот никогда ничего подобного не делал. Водитель автобуса нервно показывал на часы. Молчала только Ирка. Уходя из зоопарка, я купила верблюду угощение на все оставшиеся деньги. Дома мама выбросила в мусорное ведро Иркин бант и платье, поставила меня в угол и целый вечер на разные лады рассказывала папе о случившемся. Папа слушал, как всегда, уткнувшись в газету. И когда мама в ярости вырвала ее из папиных рук, сказал: « Ну что ты, Люся ,драматизируешь! Это же не лев укусил! Ты же знаешь, что верблюды травоядные!» И повел меня на кухню пить чай и играть в шашки…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Аниматор...

- Я научилась молчать…- -И?-  Он вкусно затягивается сигаретой, смотрит поверх моей головы, ждет ответа. - Лето безрадостных каких-то ...