вторник, 6 августа 2013 г.

Одна дома...




И вот я осталась одна дома, наедине с ливнем за окном и своими мыслями. Что-то слишком много мыслей в последнее время. Обычно я люблю быть одна дома, но в этот раз мне было почему-то невыносимо грустно. Старею. Пару раз позвонила сыну и сама же себя одернула. Нельзя быть эгоисткой и своим настроением портить мальчику новые впечатления. Позвонил муж и сказал : « Кайфуешь там одна!» Даже кот ушел по делам до позднего вечера. И соседка обожающая пить со мной кофе занялась своими помидорными грядками в перерыве между ливнями. Посмотрела второй раз фильм « Виктория и Альберт»,и даже всплакнула в конце сама не знаю о чем , послонялась по дому….и легла спать.
Ночью проснулась от непонятных криков и воплей. Подсвечивая себе телефоном – такое может в голову прийти только спросонья, пытаюсь рассмотреть, что же такое происходит. Наконец, окончательно проснувшись, соображаю включить свет. На полу в столовой сидит огромная жаба- каменка и рядом с ней наш кот. Оба моргали на ярком свету. Секунду мы все трое привыкали к свету. « Бесик,» - прошипела я от раздражения,- « Ты же не ешь жаб! Зачем ты притащил ее в дом!». Как бы в ответ на мой голос жаба сделала несколько длинных прыжков. Кот настиг ее и положил ей на спину лапу. Жаба тонко заверещала, и тогда кот сделал несколько прыжков в сторону, а жаба кинулась за ним. Пришла очередь кота что-то там мявкнуть. Все действо напоминало нелепый сон. Только почему-то все это не усыпляло. И это в три часа ночи. Под ногами у меня творилось что-то невообразимое. Эти двое играли в салочки, причем с упоением. Я попыталась  взять жабу в руки, она угрожающе надулась, а кот кинулся к ней на выручку. Я взяла совок и веник, и вынесла непрошеную гостью в сад. Кот ,обиженно задрав хвост, тоже ушел в темень. Кое-как уговорила себя уснуть, но в пять утра я проснулась от знакомых звуков. Милая парочка скакала уже у меня в спальне, визжа от удовольствия. Пришлось снова выдворять обоих на улицу. Утром проснулась с головной болью от телефонного звонка.
« Привет, мам! Как спалось! Отдохнула от нас? Ты прямо как «один дома-три»!»- бодро сказал сын. « Вот именно «три»!» - проворчала я, отключая телефон и укрываясь с головой. Под боком урчал упрыгавшийся за ночь кот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подробности....

Сначала завела интригу,напросилась на поздравления,а теперь сообразила,что по многочисленным просьбам надо "дать подробности". Ск...