понедельник, 10 июня 2013 г.

Просто crazy....



Иногда мой сын рассказывает что-то такое из своего детства ,что я каждый раз поражаюсь его рассказам. Такое ощущение, что он рос с совершенно сумасшедшей матерью, а не со мной. Самое смешное ,что большинство случаев из тех, что он рассказывает я совершенно не помню.
Сегодня мы говорили о боязни высоты и о том, как я боюсь выглядывать даже из окна второго этажа. Выяснилось, что когда мы ходили с ним в гости и ему хотелось выйти на балкон ,я его привязывала своим пояском к перилам!!!
В свою очередь я вспомнила, что он научился плавать гораздо раньше, чем ходить. То есть родился в начале августа, а в сентябре уже вовсю плавал. В детсадовской группе он единственный умел хорошо плавать и когда они ходили на прогулку к берегу моря, то все малыши усаживались рядком и ждали, когда он вынырнет из воды и громко ему аплодировали. А мы потом долго не могли понять, почему на пляже он требует ,чтобы мы хлопали в ладоши, когда он выходит из воды. Вероятно, и воспитательница у него была еще та сумасшедшая.
Когда он родился, я вынуждена была сразу же после выписки из роддома выйти на работу. «Девяностые» тому объяснения. График был составлен так, что кто-то из нас постоянно был с ним дома. Денег на няню просто не было, собственно на еду и все остальное тоже. И только один промежуток времени в течении дня, примерно час, он оставался на попечении нашего пса ,ризеншнауцера, который даже умудрялся вытягивать из под него мокрые пеленки и трогать лапой, если он плакал. Кстати, оставлять ребенка на пса была идея его сумасшедшего отца.
В прошлом году, в очереди на сдачу анализа крови перед призывом в армию я шепотом объясняла, как берут кровь из пальца . До этого нам этого делать просто не приходилось, ну не были мы в больницах. Внезапно поняла ,что уже вся очередь слушает мой шепот и смотрит как на сумасшедших.
Однажды в Страсбурге я ожидала сына возле туристического автобуса, когда все уже ушли на экскурсию, а  ему нужно было закончить молиться. Рядом со мной на лавочке негр, уличный торговец, приводил в порядок свой товар. Глядя на моего здорового стриженого наголо парня с четками спросил : « Иностранный легион?» - « Нет!» Спустя минуту : « Из тюрьмы?» - « Нет!»
«  МОНАХ?» - с неподдельным сочувствием – « Нет!» « Вы из этого автобуса?» - « Да!».
 С неподражаемым  восхищением « Все вы русские сумасшедшие!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Помидорка...

А Сашка любил КАМАЗы. До самозабвения. Он мог часами рассказывать о преимуществах этих широкомордых махин. « Смотри, какая гидравлика! Я р...