Google+ Badge

понедельник, 3 июня 2013 г.

Черная полоса...



Конечно же, моя полоса самая что ни на есть черная, жирная и длинная… Смена полос начинается примерно так же, как и прогорание картриджа в принтере. Сначала мелкие черные точки на белом листе, штришки, пунктирчики, полоски, скромная темная полоска по краю, потом уверенная жирная полоса посередине и все, ты попал в полную зависимость от других людей в виде мастера или продавца ,а главное все они сразу вступают в сговор. У мастера нет времени, на карточке нет денег, бумаги требующие распечатки не могут ждать и понеслось… Так и в жизни – сначала мелкие недоразумения, непонимания, случайности складываются в четкий негативный фон. По сути ничего серьезного не случилось, но ты уже подавлен и предчувствуешь. Начинается нервное подрагивание при звуке проезжающей машины, какое-то ненормальное вглядывание в номера незнакомых телефонов. Как будто кто-то начал тебя преследовать, давить, гнать… На самом деле я сама себя давлю дурными предчувствиями. Это как душная тишина перед грозой. И вот наступает момент «икс» и неприятности вываливаются на тебя скопом. Все сразу. Ожидаемые и неожиданные. В голове четко встает вопрос, как в какой-то комедии: « А приличные ли мы люди?» Похоже, что вовсе и нет, раз уж все и вся ополчились. И что же дальше? У меня просыпается АЗАРТ! Борьба за выживание в неприятностях, как ни странно, единственное, что вызывает во мне азарт. Ну ,не люблю я командных игр! Здесь я опытный стайер! В одиночку выстраиваю цепочки планов и стратегий. Не из гордости, а потому что давно уж себе уяснила, что помочь можешь себе только ты сам. Потому что есть такие вещи в нашей жизни ,с которыми ты всегда остаешься один на один… Страшно ли мне? Нет. Досадно, что не смогла предвидеть и просчитать  ситуацию… Чего уж тут… Прорвемся…

Комментариев нет:

Отправить комментарий