суббота, 29 июня 2013 г.

Стресс...



Вчера одна моя клиентка , достаточно маститая «йогиня» сказала, глядя на мою задумчивость, что мне необходим курс каких-то там упражнений. А так как в этом я вообще никак не разбираюсь – снисходительно пояснила, что это снимет стресс. « У меня нет стресса» - сказала я,- « У меня просто нет денег!» Когда кто-то говорит о том, что нет денег, все воспринимают это в общем. Мало ли о каких суммах, и на какие цели идет речь. Я всегда говорю буквально. Потому что никогда с этим не кокетничаю – нет, значит, и нет. Я этим не бравирую, но если вопрос задан, то и отвечаю как есть. За день работы ничего не изменилось. Не в смысле стресса, а в смысле денег и вот, к моменту отъезда домой, начинаю соображать, что машину  стоило бы заправить. И мысленно я, в который раз ,себя обругала за авантюру со стройкой в этом сезоне. Кто строил, тот поймет, что это за пылесос в кошельке. А с, моим «жориком» решение принимается просто – останься без хлеба, но  заправь. Потому что живу я там, куда транспорт не ходит. Вот такая железобетонная определенность в жизни. Ну, хоть в чем-то определенность! В кошельке 150 рублей и уже на подъезде к заправке соображаю, что на нескольких карточках есть еще какие-то копейки. Настроение поднялось. На моей колонке пустынно, не все машины заправляются с этой стороны ,и я бодро несусь к окошечку:
 « Душечка, курьезный случай, из вот этого, этого и того нужно сделать полный бак, иначе мне просто не добраться до дома!!!» Кассирша понимающе кивает и говорит: « Вставьте пистолет в бак несколько раз, я буду отпускать постепенно, сначала по карточкам, а потом за наличку». Подлетаю к машине, а за мной уже очередь. Ну, надо же какой «раритет» здесь собрался, у всех лючок вдруг справа оказался, а я то думала, что перенесу свое унижение в одиночестве.. После второго «втыкивания» пистолета ,следующий из очереди высунулся из машины и спросил, умею ли я заправлять. Я кивнула, глянула на счетчик, вытащила пистолет и вставила еще раз. Водилы из двух машин вышли и уставились на меня. Из вежливости я пролепетала : « Ну, надо же как-то выжать из них полный бак!» «И что, помогает?»- спросил первый – я глянула на счетчик, «Угу, уже почти на 400 рублей получилось!» Он заинтересованно уставился на прыгающие цифры. Лицо у него как-то напряглось .«Еще немного и Ваша очередь!» - подбодрила его я.  « Мы не торопимся! Заправляйтесь!» - сказал кто-то за моей спиной. Еще  два «втыкивания» и вся очередь столпилась возле меня. «Ловко это у Вас получается!» Я вспомнила свои мытарства с новым пистолетом полгода назад и сказала: «Ну что Вы! Полгода назад меня ненавидела вся заправка, теперь привыкли ! Заправляюсь всегда когда нет «заправляйки» , поздно!» И ,чтобы как-то оправдать задержку ,я улыбнулась хмурым лицам и сказала :« Ну вот, полный бак!». «И часто вы так делаете?»- спросил кто-то из очереди,- «Бывает иногда!»-ответила я, «Жизнь знаете какая, сегодня пусто, завтра густо! Одни стрессы!» Ну ,не могла же я сразу всем объяснить, что у меня нет денег. Из бака потекло, и я быстренько вернула пистолет на место. Усевшись в машину я сразу же отъехала, чтобы освободить  место следующему, и ,пристегиваясь, услышала голос кассирши:
« Вторая колонка! Подойдите на кассу!» Выбравшись из машины я увидела, что очередь молча двинулась за мной. «Сдачу возьмите!»- сказала кассирша. « Б…..дь! Еще и сдача!» Прошипел кто-то в спину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Аниматор...

- Я научилась молчать…- -И?-  Он вкусно затягивается сигаретой, смотрит поверх моей головы, ждет ответа. - Лето безрадостных каких-то ...