четверг, 13 июня 2013 г.

Крыша дома моего....



Звучит банально, но про крышу моего дома знают ,наверное все. Соседи, родственники, друзья, клиенты  и просто мимо проезжающие.Вернее про то, что ее нет. Дом горел, не до конца правда, перестраивался, перепланировывался , ремонтировался, укреплялся….. Но все никак не достраивалась крыша. Ну, такой вот сложный технологический процесс, можно было бы сказать, разводя руками. Но себе-то чего лгать? Все дело в деньгах.Деньги предполагаемые на завершение процесса  неоднократно собирались и каждый раз куда-то исчезали –всегда появлялось что-то особо важное, важнее крыши над головой. А прошлой осенью их просто украли. И мы «взяли» еще одну зиму в нечеловеческих условиях. В общем ,пять долгих лет прожито под звук капели при малейшем погодном недовольстве. Стоит ли удивляться, что я не люблю дождь. Я не могу спать под звуки дождя, потому что автоматически, сквозь сон, вычисляю, где потекло в этот раз и так же на автомате, полусонная расставляю тазики-ведра-кастрюльки. А эти зимы в доме без крыши, вернее крыша есть, но какая-то уж очень условная, так обозначение контура на фоне неба. Вы когда-нибудь  жили в страхе, что может крышу снести очередным тайфуном или снежным бураном? Но всему, даже очень плохому и нескончаемому, приходит конец. Или лопается терпение. Этой осенью к нам на недостроенный этаж забрался медведь и стал устраиваться на зимовку в проеме между потолком первого и полом второго этажа, поближе к печной трубе. Похоже, что хоть кому-то приглянулось наше жилище. Две ночи у меня были просто бессонные. Я слушала, как ворочается медведь практически на потолке моей спальни, чмокает и похрапывает и думала, что нужно делать в таких ситуациях. Ну, стыдно же кому-то сказать, что в доме поселился медведь. Это как же жить-то так нужно? Вызвать МЧС? Позвонить в полицию? Пригласить  местных егерей? Остальные в доме спали эти дни на удивление спокойно. Я осторожно стала расспрашивать знакомых на работе и друзей по переписке о подобных ситуациях. Все решили, что я шучу и фантазирую (вру, короче). Сосед по деревне меня успокоил, что медведи в нашем регионе небольшие и не опасные. И рассказал страшные вещи про медведей на Аляске. Муж сказал, что медведь уйдет сам, ему еще рано в спячку. А я не спала и думала, а вдруг до весны останется? И слушала этот храп с причмоком. Потом неожиданно грянула оттепель, и медведь ушел восвояси. А я приняла твердое решение, что крышу уж точно достроим в этом сезоне, ну и второй этаж заодно. И вот - свершилось. Месяц ушел на хитрые переговоры о хитром лесоматериале по хитрой цене, неделя - на сложную схему расчетов и пару листов с чертежами, месяц был прожит под визг пилы и шуруповерта и еще неделю мой муж плавился под солнцем вместе с этими досками-фанерами-ондулинами, отбивался от подлой белоножки и шершней, вслушивался в прогнозы погоды, боролся с боязнью высоты и вот – крыша есть!!!! Утром пошел дождь-дождище-дождищище! А в доме сухо! Пыхтя, вползла по приставной лестнице на второй этаж – ух! Сколько места! Мой новый кабинет – мечта из глянцевого журнала! Попрыгала на одной ножке, повыглядывала из окон ,погладила трубу камина! Замечание супруга снова опустило меня на землю – он озвучил сумму на следующий этап стройки. Мда…. Жили же как-то без крыши….Да и медведь  особо не беспокоил….

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Аниматор...

- Я научилась молчать…- -И?-  Он вкусно затягивается сигаретой, смотрит поверх моей головы, ждет ответа. - Лето безрадостных каких-то ...