Google+ Badge

четверг, 16 мая 2013 г.

Колбаскин суп...



В пятницу у меня почти выходной. Это значит, что работаю я дома.  И я могу быть одна ,сама с собой, наедине с собой, заниматься собой и… варить свой любимый «колбаскин» суп. Оооо! Это еще тот процесс! Для начала нужна вода, чтобы вымыть картофель, и я мчусь за водой, одновременно представляя, как совсем уж скоро, к концу строительного сезона вода у меня будет подведена к кухне, да, собственно и кухня будет уже построена. Задираю голову и любуюсь на стропила будущей крыши. Вот что значит своя стройка – переплетения балок, стропил, каких-то там реек кажутся просто кружевными в лучах утреннего солнца. Зависаю над ведром, в которое падает хрустальная струйка. Ух! Ледяная! Для меня это чудо – и свой колодец и свой кран! После нескольких лет хождения за водой на реку  – это реальный прогресс!!! Звонит телефон в кармане – и перспектива супа откладывается на целых полчаса. По пути к крыльцу  зависаю над клумбой силясь распознать, что же там уже успело взойти. Пока чистится-режется картофель , тушится на сливочном масле лук – обдумываю завтрашний день и делаю заметки в ежедневнике. Пора в птичник – кормить кур и заодно взять яйца для супа. Там кипит своя жизнь – куры разъяренные моей неторопливостью буквально выбивают двери, вид флегматичного гуся напоминает мне о крапиве. Вернее, об  неосторожно данном обещании нарезать птицам крапивы. В зарослях прошлогодней травы сочные пучки крапивы , щавеля, дикого лука, чуть дальше на выкошенном лугу примулы и фиалки всех цветов. Дома я еще через полчаса – с букетом, щавелем, яйцами. Кастрюля встречает меня возмущенным бульканьем, комп – сообщениями всех мастей, телефон пропущенными вызовами. Все же рабочий день в разгаре. Полчаса на ответы. Время резать самоё колбасу – и на пороге появляется его величество Волнистый Египетский Браш Бакст. Откуда этот проныра знает, что я  не чищу картофель, не режу лук или помидоры, и не мою щавель в данный момент?????????? Пять минут торгуемся за хвостик колбасы, затем гордо подняв хвост, он удаляется на улицу. Так ,петрушка, дикий лук, пара яиц и супчик дня готов. Накрываю себе стол в саду. Отключаю телефон. Двенадцать. Полдень. Время, когда папа Римский садится за стол и с ним вся Франция, Италия и кто-то там еще, ну и я в своей таежной деревушке, с разницей в восемь часов во времени . Фа-фа! Почтальон! Кто сказал, что он звонит дважды , наш сигналит – до упора, во вылета стекол, до хрипоты  всех соседских собак… Терпеливо подписываю извещения…
А дальше все в японском стиле:  Изящная лапа над парящим супом….Ветка сакуры над столом….Примулы в цвету….Прощай «колбаскин» суп…

Комментариев нет:

Отправить комментарий