четверг, 23 мая 2013 г.

Трабл...

Отличное словечко "трабл" заимствованное мною у одного из клиентов. Есть такие события в нашей жизни,которые только "траблом" и назовешь. Взяла кошку своих знакомых на время отпуска. Кошка как кошка,зовут Фрося, морда кругло-рязанская,глаза огромные блюдца. Но перед этим у кошки тоже случился "трабл" новорожденных котят забрали,мужа-кота отлучили,саму забросили в переноску и увезли. Для домашней-домашней кошки это "трабл". На новом месте встретили ее не очень-то любезно. Не дали лучшее место,не поделились миской,шипели и рычали. Она стояла, поджав мокрый хвост под мокрое брюхо,потому что уписалась в дороге от переживаний, и нервно вдыхала незнакомые запахи. Наш кот еще раз обошел вокруг нее и хлопнул ее лапой по морде. И тут у кошки кончилось терпение - она поняла,кто виноват во всем это и ринулась на....меня. Она остервенело впивалась в мои ноги, зарапала мой живот,вонзалась в руки. С трудом оторвала ее от себя. Как же мне было обидно! Штанина просто набухла кровью,ногу то мою почти откусили. Полчаса зализывала раны,вернее заливала перекисью, морщилась от йода и бинтовала-бинтовала. Потом подошла к ней, Фрося взглянула на меня и потерлась о ноги. Типа прости уж, сорвалась,видимо послеродовая депрессия. Через два часа она снова кинулась на меня,но тут уж я была в всеоружии и дала ей отпор. Позвонила хозяйке и предупредила,что привезу кошку обратно. А потом представила себя на кошкином и хозяйкином  месте и успокоилась. Сын взял заботу о Фросе на себя. Поселил ее в гостевом домике и она превратилась в плюшевую игрушку рядом с ним. Вчера после работы пошла взглянуть на нее через оконце и она снова кидалась и шипела на меня даже через стекло. И тут до меня дошло,что главный ее "трабл" это я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

1669 м

Сразу оговорюсь,я до этой высоты не дошла всего 49 м. Всё же горы это не моё. Но мои мужчины дошли. Ну что ж,у каждого своя высота,я напри...