вторник, 19 марта 2013 г.

Пастораль...

Странно-чудесно-легкий случился со мной день... Вообще это состояние пребывает со мной с момента моей исповеди в воскресенье. И вот я обнаружила себя к четырем пополудни распивающей чай на своем любимом месте в саду. В одном свитере и с красками,в компании огромного сугроба по правую руку и пучка уцелевшей под снегом травы в луже талой воды по левую. Похоже,что я вновь открыла сезон чаепитий в саду. В воздухе звенел хрусталь сосулек,которые наконец-то стали падать и с северной стороны дома....Бзззззззззззз- раздалось над ухом - сумасшедшая и злая пчела начала носиться кругами на фоне все еще огромных сугробов- ее раздражал мой чай, мое хорошее настроение и вообще то,что она зря проснулась. Рано еще.... Нарциссы и крокусы навострили свои зеленые ушки из земли,их кончики просто дрожали от нетерпения - скорее-скорее.... Я расписывала новый светильник для сада выбирая самые бесшабашные краски и тоже ощущала это нетерпение в ожидании настоящей весны... Но вот поднялся ветер со стороны заснеженных гор,отрезвил,охладил....Пришлось идти в дом...Кинула взгляд на столик - светильник подмигнул мне своей пестротой,мол,не дрейфь, весна ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

1669 м

Сразу оговорюсь,я до этой высоты не дошла всего 49 м. Всё же горы это не моё. Но мои мужчины дошли. Ну что ж,у каждого своя высота,я напри...