Google+ Badge

вторник, 12 марта 2013 г.

Душа моя...

Бывают дни когда душа моя молчит. Мозг бешено работает,варит,глобалит...а она молчит. И тогда все превращается в полную фигню. Я напоминаю себе робота,который идет заданным путем. А душа просто молчит. Она устала? Я зажигаю свечи на божничках и не могу молиться, я читаю письма, думаю о близких и ничего не чувствую. Я думаю о страшных страшностях своих проблем и забот. А она молчит. Я боюсь этого молчания больше судебных приставов и налоговых инспекторов,больше чем "потерять лицо" и "наступить на хвост" своему самолюбию. Может быть это и есть тот самый пример,что тело без души это ничто? Но о таких высоких материях уж лучше и не задумываться,вообще зайдешь в тупик. Нужен толчок,пинок,удар током,чтобы снова все завертелось,закрутилось ожило. И вот звонок,по номеру вижу,что уж лучше не отвечать. Это наша вездесущая Баба. Она чувствует всех нас на расстоянии. Она не такой тонкой душевной организации,но как Чип-и-Дейл спешит с промывкой мозгов. Ей дела нет до наших "тонких" душ. Вот он волшебный пинок - сходу получаю за то,что никто из взрослых внуков и правнуков не поздравил ее с праздником,за плохую работу почты,которая не доставила ее поздравления,и за их президента,который не добавил пенсию,а куры в магазине страшно подорожали. Затем секундная передышка и выговор за дороговизну телефонных звонков,отчет о коварной соседке и бестолковой консъержке, требование о немедленном моем приезде,справка о состоянии здоровья и скорой смерти и бац...слышу и даже вижу,как трубка черного телефона военного образца хлопается на место. И все. Душа завозмущалась,заныла,запела,заскворчала,как яичница на сковородке и сразу стало ясно и понятно,что дом достроится,деньги заработаются,пристава и инспекторы просто заткнутся, а в вазе появятся новые цветы....

Комментариев нет:

Отправить комментарий