Google+ Badge

суббота, 2 марта 2013 г.

Со мною вот что происходит...

" Со мною вот что происходит,ко мне мой старый друг не ходит..." Эта строчка привязалась ко мне в последнее время и не дает покоя. Друзей у меня нет,но есть клиенты. Это они приходят и уходят,разъезжаются и разлетаются по разным городам и странам. Они такие все разные, но я давно уж научилась воспринимать их всех одинаково серьезно.Ведь у каждого своя правда и своя жизнь. Я - эпизод в их жизни,иногда решающий,иногда нелепый. В каждого видимо попадает капелька моей души. Многих я просто забываю. О некоторых рассказываю дома. И все они у меня зашифрованы особыми именами :" австралийка", " грустный ослик","наша сумасшедшая француженка", " мисс йога", " скрудж", " принцесска", " китайчатая тетка". О них можно бы писать юмористические рассказы,если бы за каждым  именем не скрывалась бы личная трагедия. В том-то и дело,что слишком личная. Ведь даже птицы без серьезных причин не покидают насиженных мест. Но,к счастью, среди них есть и те,кто уверенно идет к успеху,заряжая меня своим позитивом и радостью. Они мое окно в "блистающий мир". Ради таких вот пойду завтра покупать глобус,чтобы отметить их всех в разных странах и городах яркими флажками. Кто сказал,что окно в мир может быть только одно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий