вторник, 26 февраля 2013 г.

Минимализм

Я - минималист. Во всем. В вещах,отношениях,расходах,чувствах и эмоциях. Недавно мне подсказали новой слово "интроверт". К сему ли это? Я просто минималист. Любая лишняя вещь - кусок мыла,кастрюля,флакон духов банка тушенки вызывает у меня ощущение огромных запасов на "черный день" и чувство дискомфорта. Я не знаю почему. У меня есть знакомая ( и не одна) с запасами - весь туалет увешан полками с рулонами бумаги,коробками порошка и штабельками мыла и зубной пасты. Я в ее глазах просто ущербна и каждый раз она пытается засунуть мне в сумку пару кусков мыла или пачку чая при прощании. При этом она скорбно поджимает губы,что,мол,мне не понять какие времена они пережили и откуда такая предусмотрительность. Меня эта сцена всегда повергает в шок. Я не была здесь во времена талонов и очередей. Я еженедельно покупала по списку продукты,оплачивала услуги консъержки и раз в две недели заказывала свежие цветы в дом. Теперь кое что изменилось,я также покупаю по списку раз в неделю, но не имею консъержки и сама выращиваю цветы. И даже учусь делать запасы - у меня легко можно найти дома аж два кусочка мыла и пару лишних рулонов бумаги. Но вид больших запасов по прежнему мне портит настроение. "Минимализм - это не нормально" - сказала моя знакомая взирая на мой подгоревший дом и отсутствие моих горестных реакций. "Нормально" видимо - это закатить истерику,раздать оплеухи и упасть в обморок. Но от этого не появится ни дом,ни лишний кусок пресловутого мыла,а также решения проблем,пути назад и т.д. и т.д.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий

1669 м

Сразу оговорюсь,я до этой высоты не дошла всего 49 м. Всё же горы это не моё. Но мои мужчины дошли. Ну что ж,у каждого своя высота,я напри...