вторник, 26 февраля 2013 г.

Родословная...

Из письма моей Бабы: ..." и вот дорогая моя внучка,это последнее мое тебе письмо. Потом я пришлю тебе Родословную. А когда приедешь - растолкую,кто кому там приходится. Думала,что уж и не вспомню никого,но всех вспомнила и очень даже хорошо. И не забудь привезти мне...." Последнее письмо и Автобиографию я уже получала от нашей Бабы пару лет назад. Больше всего меня интересовало тогда,много ли правды мне откроется в кипе листочков исписанных характерным почерком "главного бухгалтера стройконторы",читала нетерпеливо,перескакивая через строчки и абзацы. И НИ-ЧЕ-ГО из того,что с таким упоением подслушивалось мною в детстве, под столом гостиной ,в уютной скрытности тяжелой бархатной скатерти с бахромой. Вряд ли и эта Родословная откроет мне что-то новое... Это поколение научено молчать. Хотя как знать....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Аниматор...

- Я научилась молчать…- -И?-  Он вкусно затягивается сигаретой, смотрит поверх моей головы, ждет ответа. - Лето безрадостных каких-то ...