четверг, 21 февраля 2013 г.

Предвкушение весны...

Я люблю последние дни февраля,когда морозным днем вдруг появляется еле уловимый запах весны. Утром никак не могла согреться в машине и жалела,что на надела на себя еще три слоя "капусты". Но в офисе,к счастью,включили вентиляцию. И хотя с утра мне было зябко,я знала,что к полудню не буду задыхаться в своем кабинетике-бонбоньерке с видом на торговый зал. Меня часто спрашивают,почему такой офис,да потому что зависимая я от погоды,освещения и т.д. А так у меня,как в " Семи подземных королях" - "вечная ранняя осень с ровным светом из-под серебристых облаков"..Первые пару часов отработала на славу,а потом появилось "окно" и я заставила себя выйти на улицу. Именно заставила. Потому как сидение в офисе еще никого не делало здоровым. Каждый раз гуляю по полчаса-час,заставляю себя хоть так,медленно,"ползя" уходить от депрессии.Иногда получается пойти поплавать перед работой,но в этом месяце у меня появился клиент,который записан на девять утра,так что не до заплывов. Депрессия для меня выражается в полном отсутствии желаний - жить,двигаться,хотеть,смотреть,интересоваться,ходить куда-либо. Это наверное у всех так,но каждому кажется,что он особенно уязвим. Я пытаюсь вытягивать себя. Вот,откопала подарочный сертификат в парфюмерный магазин,который валялся у меня уже почти год и заставила пойти себя за лаком для ногтей. Идти минут десять,но я пыхтела,мерзла,ежилась и ползла, именно ползла улиточным шагом. Не узнаю себя,не нравится мне это состояние. А дальше все пошло уже веселее,позвонил сын и мы с ним  встретились прямо в магазине. И лак нашелся нужного оттенка,и на книжную распродажу мы забрели,и любимый журнал купился. А главное появилось это ощущение весны,новизны. Долго обсуждали в кафе за ужином глобальные проблемы с сыном. Это у нас бывает не часто,когда мы ужинаем вдвоем,поэтому оба страшно дорожим такими минутами. Поэтому решили,что мы так отметим все весенние праздники заранее. Дома я долго рассматривала свои приобретения,шутка ли сразу три книги,да еще по такой символической цене. Так и уснула среди книг,блокнотов,с недоделанными переводами и котом под боком... А дальше будет весна.... Кажется перезимовали...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Помидорка...

А Сашка любил КАМАЗы. До самозабвения. Он мог часами рассказывать о преимуществах этих широкомордых махин. « Смотри, какая гидравлика! Я р...